За десятилетия своей деятельности в России компания учла российскую специфику и выработала оптимальную схему предложения продукции и услуг. «Сегодня российская экономика шагнула на такую стадию развития, когда от простой автоматизации бизнес-процессов предприятия переходят к использованию информационных технологий для получения конкурентных преимуществ, – считает Кирилл Корнильев, генеральный директор компании «IBM Восточная Европа/Азия». – Соответственно, коль скоро информационная инфраструктура способна влиять на конкурентные преимущества, возникает необходимость в качественно новом уровне процессов автоматизации».
Учебный центр IBM оказывает профессиональные услуги в области обучения и образования, предоставляя возможность студентам, компаниям и ИТ-специалистам получать знания и эффективно их использовать. Программы профессиональной сертификации обеспечивают потребности технических специалистов, стремящихся постоянно повышать и использовать в работе свою квалификацию.
© Информационное общество, 2005, вып. 1, с. 72.