Решения для "Электронной России": портал как инструмент государственного управления



Корпорация Microsoft уделяет серьезное внимание сотрудничеству с государственными учреждениями. Обладая беспрецедентной экспертизой в области IT, Microsoft делится своим опытом с государственными организациями и помогает им принимать стратегические решения по вопросам использования информационных технологий в целях реализации концепции "электронного правительства".

"Электронное правительство" – это инфраструктура, вертикальные решения и различные точки общественного доступа (общественные порталы), которые сегодня внедряют государственные органы, чтобы перейти к новым способам выполнения своих задач.

Для воплощения концепции "электронного правительства" Microsoft выдвигает ряд стратегических инициатив, одна из которых – интернет-порталы органов государственной власти. Этой теме посвящен специальный номер информационного бюллетеня для государственных служб "Портал как инструмент государственного управления. Решения для "Электронной России" на платформе Microsoft", изданный Представительством Microsoft в Москве.

Согласно современным принципам построения информационной инфраструктуры организации, взаимодействие государственного учреждения с гражданами, бизнесом и другими органами управления должно быть организовано через информационный портал, представляющий "единую точку доступа" ко всем необходимым ресурсам. Объединение ресурсов органа государственного управления в портал имеет существенные преимущества:


Данный документ предназначен для того, чтобы помочь представителям органов государственного управления:
В этом информационном бюллетене убедительно показано, что имеющиеся в настоящее время программные продукты Microsoft и, в первую очередь, серверы семейства Microsoft .NET Enterprise Servers во многих случаях являются оптимальным выбором при построении основных типов портальных решений государственных учреждений.

Более подробно о порталах как инструментах государственного управления читайте в следующем номере нашего журнала.



© Информационное общество, 2002, вып. 1, с. 62.