Известное европейское издательство LAP LAMBERT Academic Publishing выпустило в свет новую монографию российских ученых, посвященную вопросам философии, теории и методологии информационной культуры:
Колин К.К., Урсул. А.Д. Информационная культурология: предмет и задачи нового научного направления. – Saarbrucken, Germany. LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. – 249 pp.
Информационная культурология – новая наука, изучающая феномен культуры и развитие информационной культуры общества на основе концепции информации и информационного подхода. Эта наука сегодня находится в начальной стадии своего формирования. Однако изучаемые ею проблемы в условиях становления глобального информационного общества являются исключительно актуальными. Они требуют своего изучения, как в науке, так и в образовании. Ведь уровень развития информационной культуры сегодня определяет не только качество жизни в той или иной стране, степень ее социально-экономического развития, но также и место этой страны в мировом сообществе, ее национальную безопасность.
В монографии проведен системный анализ состояния, задач и перспектив развития информационной культурологии, ее философских основ и взаимосвязи с проблемами развития информационного общества. Предложены определения понятий информационной и электронной культуры, рассмотрена структура и содержание предметной области информационной культурологи, а также основные направления ее дальнейшего развития.
Монография включает 17 глав, содержание которых распределено по следующим четырем основным разделам:
Книга предназначается для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов университетов, а также для тех категорий читателей, которых интересует состояние и перспективы развития современной науки и культуры.
Приобрести монографию можно через интернет-магазины, как в России, так и за рубежом. В Германии это www. morebook.de, а в России – интернет-магазины «Букник» и «Озон». Цена монографии составляет 79 ЕВРО.
Более подробную информацию о книге можно найти на сайте Издательства: www.lap-publishing.com (Проект № 22701).
© Информационное общество, 2012 вып. 1, с. 77.