(утверждено приказом Мининформсвязи России N 130 от 10.10.2006 г.)
1. Общие положения
1.1. Совет региональной информатизации (далее – Совет) образован при Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р в целях реализации государственной политики в области региональной информатизации, а также эффективной координации деятельности по реализации программ и проектов региональной информатизации, в том числе в рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)» (далее – Программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 5, ст. 531; 2002, № 41, ст. 3991; 2004, № 31, ст. 3268; 2006, № 37, ст. 3875).
1.2. Решения Совета носят рекомендательный характер для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р, Положением о Совете региональной информатизации при Мининформсвязи России (далее – Положение), положениями Программы.
1.4. Основными задачами Совета являются:
2. Структура Совета
2.1. Совет состоит из:
2.3. Состав Президиума Совета в части представителей субъектов Российской Федерации обновляется ежегодно.
2.4. Председателем Совета является Министр информационных технологий и связи Российской Федерации.
3. Состав Совета и его функции
3.1. Состав Совета утверждается Председателем Совета.
3.2. В состав Совета входят руководители федеральных органов исполнительной власти, а также представители федеральных органов исполнительной власти и администраций субъектов Российской Федерации, ответственные за развитие информационно-телекоммуникационных технологий (далее – ИКТ) в регионе.
3.3. В случае временного отсутствия Председателя Совета его функции выполняет заместитель Председателя.
3.4. Председатель Совета:
4. Регламент деятельности Совета
4.1. Заседания Совета проходят не реже двух раз в год.
4.2. Решение о проведении внеочередного заседания Совета принимается Председателем Совета. Решение о внеочередном заседании Совета доводится до членов Совета и руководителей временных рабочих групп не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
4.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава Совета.
4.4. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Совета.
4.5. Материалы к очередному заседанию Совета представляются ответственным секретарем Совета членам Совета не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты проведения заседания.
4.6. Протоколы и иная информация о деятельности Совета доводятся до сведения членов Совета в течение одной недели со дня проведения заседания.
© Информационное общество, 2006, вып. 4, сc. 32-33.