Международная выставка в Москве "Последняя миля – 2002"



18-20 декабря в Москве, в выставочном центре "Триумф" на Фрунзенской набережной состоится Международная выставка "Последняя миля – 2002", в рамках которой планируется провести международный симпозиум. Пожалуй, это единственный в стране профильный форум, вся экспозиция которого целиком посвящена указанной теме. Задача выставки – продемонстрировать весь спектр решений проблемы "последней мили", познакомить посетителей с мировыми поставщиками оборудования и разработчиками сервисных предложений в этой области.

Выставку проводит член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций компания "Экспосистемс", специализирующаяся на телекоммуникационном рынке. Компания является устроителем двух успешных ежегодных мероприятий: "Биллинг телекоммуникаций" и "Call Center. CRM Solutions", спонсорами которых являются известные в телекоммуникационном мире предприятия: МТУ-Информ, CBOSS, Adventus, Avaya, Cayo Communications, Cisco Systems, Nortel Networks.

Являясь членом ААиТ, компания "Экспосистемс" получает новейшую информацию о состоянии телекоммуникационного рынка страны и активно использует ее при подготовке мероприятия.

Большую поддержку устроителю мероприятия и ее Оргкомитету оказывает компания "МТУ-Информ", которая имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб, кабельного и сотового телевидения. У этой компании есть собственная волоконно-оптическая транспортная сеть SDH, которая охватывает всю территорию Москвы и является крупнейшей в столице. На базе этой сети организованы наложенные телекоммуникационные сети, позволяющие "МТУ-Информ" предоставлять клиентам самые разнообразные услуги связи.

"Являясь ведущим оператором связи в Московском регионе, компания "МТУ-Информ" считает необходимым поддержать подобного рода событие, способствующее развитию рынка телекоммуникаций. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем работы организаторов выставки по предыдущим мероприятиям, – заявил Дмитрий Дронов, директор по маркетингу компании "МТУ-Информ". – Выставка дает нам прекрасную возможность увидеть целостную картину развития технологий "последней мили", познакомиться с мировыми лидерами в этой области, составить собственный прогноз развития этого сегмента рынка".

Выставка "Последняя миля – 2002" имеет оригинальную концепцию, которая в сочетании с высоким уровнем организации мероприятия позволит участникам успешно решать свои задачи на российском рынке телекоммуникаций, резко увеличивая свой потенциал. Экспозиция, несомненно, вызовет большой интерес у посетителей. По предварительным оценкам, здесь ежедневно ожидается от 1000 до 1500 специалистов.

Информационную поддержку мероприятию оказывают журналы "Сети и системы связи", "Телемультимедиа", "Сетевой", "Технологии и средства связи", "Век качества", "Business Электроника", "Мобильные системы", "Радио", "Компьютерная телефония. Биллинг", "Информ-Курьер-Связь", издательские дома "Открытые системы" и "СК Пресс", Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ).

Подробная информация о выставке "Последняя миля – 2002" содержится на сайте: http://www.exposystems.ru


© Информационное общество, 2002, вып. 1, с. 68.