К сведению авторов

____________________



Уважаемые авторы журнала «Информационное общество»!

Редакция журнала благодарит вас за сотрудничество и ждет ваших новых материалов. Для достижения максимальной эффективности нашей совместной работы просим вас придерживаться следующих требований.

Представляемый материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях.

Объем текста не должен превышать одного авторского листа (40 тыс. знаков).

Рукопись должна быть снабжена информацией об авторах, включающей фамилию, имя и отчество, место работы, должность, ученую степень, звание, телефон, адрес электронной почты. Необходимо приложить аннотацию (не более 1 тыс. знаков).

Если графический материал создан не средствами Word, присылайте его отдельными файлами в «родном» формате приложений-создателей.

Рукописи принимаются в электронном виде в формате не ниже Word 6.0.

Требования к оформлению материалов:

Текст печатается через полуторный интервал.

Номера страниц располагаются в правом верхнем углу.

Первая страница не нумеруется.

Шрифт Times New Roman, заголовки — 14 кегль, подзаголовки, аннотации, текст—12, сноски —10.

Сноски (комментарии и замечания) — подстрочные, ссылки на литературу — концевые.

Ссылки на источники даются по тексту в квадратных скобках (номер по списку, страница), а также в виде списка литературы в конце рукописи.

Библиографическое описание приводится в соответствии с действующим ГОСТ Р 7.0.5-2008 (http://protect.gost.ru/document.aspx? control=7&id=173511)

Примеры оформления библиографических ссылок

1. Галицкий Е. Б. Аудитория интернета: социально-демографический анализ // Информационное общество. 2008. № 3—4. С. 19—36

2. Аристотель. Афинская полития. Государственное устройство афинян / пер., примеч. и послесл. С. И. Радцига. 3-е изд., испр. М.: Флинта: МСПИ, 2007. 233 с.

3. Ковшиков В. А., Глухое В. П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: ACT, 2006. 319 с. (Высшая школа).

4. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования: под ред. А. Е. Марона. М.: ИОВ, 2007.118 с.

5. Дальневосточный международный экономический форум (Хабаровск, 5—6 окт. 2006 г.): материалы / Правительство Хабар, края. Хабаровск: Изд-во Тихо-океан. гос. ун-та, 2006. Т. 1—8.

6. Об индивидуальной помощи в получении образования: (о содействии образованию): федер. закон Фе-дератив. Респ. Германии от 1 апр. 2001 г.// Образовательное законодательство зарубежных стран. М., 2003. Т. 3. С. 422—464.

Библиографические ссылки на электронные ресурсы

7. Кремлева С. 0. Сетевые сообщества // P0kTALUS.RU: всерос. виртуал. энцикл. М., 2005. URL: http://www.library.by/portalus/modules/psychology (дата обращения: 11.11.2005).

Библиографические ссылки на архивные документы:

8. Гущин Б. П. Журнальный ключ: статья // ПФА РАН. Ф. 900.0п. 1. Ед. хр. 23. 5 л.


© Информационное общество, 2009, вып. 4-5, с. 136.