В соответствии с поручением Мэра в сжатые сроки (6 месяцев) выполнен большой объем работ по созданию новой системы службы "02" (обеспечение быстрого реагирования на звонки граждан) и дежурной части (ДЧ) ГУВД (обеспечение управления силами и средствами милиции).
1. Введен и прошел опытную эксплуатацию пусковой комплекс службы "02" в составе нового зала службы "02" и подсистем, обеспечивающих его функционирование. Большинство подсистем принято в промышленную эксплуатацию.
Новый зал службы "02" включает 40 мест операторов (вместо 14 в старом зале) и 120 линий связи от спецузлов МГТС (вместо 70 ранее). Количество поступающих в новый зал вызовов – около 16500 за смену (возросло примерно в 2 раза), практически устранена очередь и недозвон абонентов. Среднее время дозвона абонента составляет 8 секунд (в старом зале – 4 минуты), среднее время переключения абонента на ОВД – 39 секунд. Радикально улучшено качество связи на тракте абонент "02" – ОВД. Введена система компьютерной регистрации происшествий и рассылки соответствующих карточек в ОВД, а также в вышестоящие по принадлежности ОУВД и дежурному по городу.
2. Осуществлены мероприятия по переводу дежурного по городу в новый центр управления, связанный со всеми ДЧ и другими службами ГУВД и взаимодействующих ведомств. Среди этих мероприятий:
2.1. Создание корпоративной мультисервисной сети ГУВД:
2.4. Разработка технической документации:
Определены приоритетные направления развития Комплексной автоматизированной системы управления ДЧ на 2003 год:
© Информационное общество, 2003, вып. 1, сc. 58-59.