Цель Oracle — стать поставщиком номер один
бизнес-приложений в России

________________________________



18 апреля 2007 года в Москве состоялся шестой ежегодный деловой многоотраслевой форум Oracle AppsForum¢2007 – главное событие года в России и СНГ, посвященное бизнес-приложениям корпорации Oracle, крупнейшего мирового поставщика корпоративного программного обеспечения. Масштабная бизнес-конференция собрала свыше 1300 менеджеров высшего и среднего звена ведущих предприятий экономики России, Украины и Казахстана.

В рамках форума были озвучены итоги работы корпорации на рынке бизнес-приложений СНГ за год, прошедший с Oracle AppsForum¢2006, и были объявлены направления развития семейства корпоративных систем Oracle, расширенного за счет стратегических приобретений на мировом рынке.

Бизнес-приложения корпорации приобрели 46 предприятий стран СНГ. Oracle укрепила позиции в ключевых отраслях экономики России и СНГ – энергетике, химической промышленности, телекоммуникациях и медиа, розничной торговле, государст­венном и финансовом секторе, металлургии, машиностроении.

За прошедший период Oracle завоевала звание лидера как поставщик инструментов, которые полностью покрывают потребности предприятий в создании корпоративных систем на основе стандартных бизнес-приложений. Благодаря стратегическим приобретениям семейство бизнес-приложений Oracle успешно обогатилось продуктами компаний PeopleSoft, Retek, ProfitLogic, i-flex, Siebel, SPL, G-Log и других, что обеспечило корпорации первые позиции на рынке бизнес-приложений в секторе розничной торговли, телекоммуникаций, финансовых институтов, государственного сектора, управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами, управления цепочками поставок и др.

Сегодня в арсенале корпорации полное предложение для ключевых отраслей, включающее все три необходимые составляющие – полнофункциональные горизонтальные системы (ERP), транзакционные вертикальные комплексы и аналитический инструментарий. Причем отраслевые комплексы Oracle полностью интегрированы в рамках одного технологического стека и единой архитектуры, что является их бесспорным преимуществом для заказчиков.

Oracle планирует дальнейшее развитие своих отраслевых предложений, стремясь максимально соответствовать постоянно возрастающим потребностям заказчиков. Стратегия Oracle – предложить беспрецедентно широкие возможности бизнес-приложений нового поколения и снизить затраты на владение ими, чтобы помочь предприятиям разных отраслей и частей корпоративного рынка достичь высочайшего уровня эффективности и конкурентоспособности за счет их использования. Цель Oracle – стать поставщиком бизнес-приложений №1 в России.

В ближайших планах корпорации – расширение инфраструктуры в России и СНГ, углубление партнерской экспертизы и экс­пертизы по новым продуктам, развитие обучения и локализации в соответствии с требованиями локального рынка.


____________________________________________________

За последние два года корпорация удвоила оборот по бизнес-приложениям в СНГ. Продажи бизнес-приложений Oracle в СНГ в третьем квартале 2007 финансового года превысили на 105% аналогичные показатели прошлого года. Представительство Oracle СНГ вошло в ТОП-5 офисов региона ЕМЕА по объемам продаж бизнес-приложений, а русский является языком первого приоритета при создании продуктов корпорации.

__________________________________________________________


© Информационное общество, 2006, вып. 4, с. 57.