| 2002 год |
| |
|
| |
|
| Выпуск 2 |
| |
|
| |
|
| Выпуск 4 |
| |
|
| |
| | Хохлов Ю.Е. / Роль партнерств в создании национальной стратегии и интеграции России в глобальную информационную экономику | |
|
| 01. Глобальное знание - Россия. Партнерские сети как инструменты развития информационного общества и экономики знаний |
| |
|
| 02. Стратегии и программы перехода к информационному обществу и партнерские сети как инструменты развития экономики знаний |
| |
|
| 03. Приоритетные направления реализации стратегий и программ перехода к информационному обществу и формирования экономики знаний |
| |
|
| 04. Роль партнерских сетей в разработке и реализации стратегий и программ перехода к информационному обществу: национальный и международный опыт |
| |
|
| 05. Информационное общество: встреча на высшем уровне |
| |
|
| 06. Партнерские сети |
| |
|
| |
|
| 08. Электронное правительство |
| |
|
| 09. Информация, консультации, реклама |
| |
| 2001 год |
| |
| |
| 1999 год |
| |
| |
| 1997 год |
| |
| |
| 1995 год |
| |
| |
| 1993 год |
| |
| |
| 1990 год |
| |
| |